ПУНКТ  КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

 

Оказание коррекционно-педагогической помощи учащимся с ОПФР  осуществляет
учитель-дефектолог
Лавринович Татьяна  Михайловна
(
образование – высшее;  педагогический стаж – 20 лет;
квалификационная категория в должности учителя-дефектолога – первая)
контактный телефон : +375293340752

Согласно Положению о пункте коррекционно-педагогической помощи от 25.07.2011г.
зачисление обучающихся в ПКПП государственного учреждения образования «Средняя школа № 19 г. Могилева»
осуществляется на основании:
·         ЗАКЛЮЧЕНИЯ Могилевского городского (или областного) ЦКРОиР;
·        
ЗАЯВЛЕНИЯ законных представителей;
·        
ПРИКАЗА директора школы  «О зачислении в пункт коррекционно-педагогической помощи».

                                                                                                                                                                                                        

По вопросам получения консультативной помощи, проведения психолого-медико-педагогического обследования детей в Могилевском городском Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации  Вы можете обратиться по телефонам: 74-24-96;  74-40-45 или по адресу:  г.Могилев, б-р Днепровский, 16
 

Для проведения психолого-медико-педагогического обследования законным представителем ребенка
предоставляются следующие документы:

·        
выписка из медицинских документов (с указанием заключения логопеда поликлиники);
·         медицинская справка о состоянии здоровья (с указанием наличия или отсутствия психиатрического учёта);
·         педагогическая характеристика, предоставляемая учреждением (организацией), в котором обучается или воспитывается ребёнок;
·         работы ребенка (рисунки и др.).

 

 

Основная  цель  деятельности  пункта  коррекционно-педагогической  помощиоказание  коррекционно-педагогической  помощи  лицам,  осваивающим  содержание образовательных  программ  общего  среднего  образования и  имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

 Задачами пункта являются:

  • изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью  определения  оптимальных  путей  оказания  им  коррекционно-педагогической помощи;

  • формирование  общих  способностей  к  учению  с  целью  выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;

  • формирование  позитивной  мотивации  к  учебной  деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.

В 2016/2017 учебном году в ПКПП скомплектовано  11 подгрупп для  37  учащихся 1-4-х классов с ОПФР.

При комплектовании групп учитывается структура и степень тяжести нарушения развития, возраст и класс, в котором учатся учащиеся с нарушениями развития. Коррекционно-развивающие занятия строятся с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, выявленных при обследовании и зафиксированных в индивидуальных картах развития и в соответствие с  календарно-тематическим (перспективным) планированием для каждой группы учащихся согласно утвержденному директором школы расписанию.

Планирование коррекционно-развивающей работы является индивидуально-ориентированным. Содержание логопедических и коррекционных занятий в пункте коррекционно-педагогической помощи тесно связано с учебными затруднениями детей, а не с темами, изучаемыми на уроках. Поэтому работа направлена на устранение причин учебных затруднений, исправление недостатков той или иной школьно-значимой функции, а не на дополнительную работу по  темам урока. Представление на коррекционно-развивающих занятиях учебной информации в привлекательной форме ускоряет процесс запоминания содержания, делает его осмысленным и долговременным. 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Если Ваш ребёнок испытывает стойкие или временные трудности в усвоении школьных программ или
Вы хотели бы получить консультацию по развитию и  обучению Вашего ребёнка,
то обращайтесь
в ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.

 

График  работы  ПКПП на 2016-2017 уч.г.

Понедельник       11.00  - 17.00
Вторник               11.30 - 17.30
Среда                   11.00 - 17.00
Четверг                11.30 - 17.30
Пятница               11.30 - 17.30
Индивидуальные консультации 
(для учащихся, не зачисленных в ПКПП, педагогов, родителей)     
4-я среда месяца 17.00 - 18.00

Почему у ребенка возникло нарушение речи?

                 

Артикуляционная гимнастика

В каком случае надо обращаться к дефектологу

 

Ребёнку 6-8 лет требуется консультация специалиста, если он:

 

1) плохо различает и воспроизводит звуки;

2) с трудом учит стихи;

3) путается в порядке следования времён года и дней недели;

4) не может правильно повторить в прямом порядке четыре цифры, а в обратном - три;

5) не может правильно повторить серии ударов по столу (карандашом) с длинными и короткими интервалами;

6) плохо ориентируется в понятиях "право - лево";

7) никак не научится застёгивать пуговицы и завязывать шнурки;

8) затрудняется в составлении рассказа по серии картинок.

 

Всё для родителей о будущих первоклассниках

Подготовка  к  обучению письму

Что нужно знать о навыках письма

Тренируем  память

Советы  логопеда

<<<Для Вас, родители!