ЗАСЕДАНИЯ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

 В рамках  заседания методического объединения учителей начальных классов  по теме «Развитие информационных и  читательских умений  учащихся на учебных занятиях  1 ступени общего среднего образования» с 13.03.17 по 17.03.17  были проведены открытые учебные занятия  по предмету «Литературное чтение». Опытом работы поделились учителя начальных классов Дудорева Н.А., Лыбзикова Т.В., Карпова Л.А., Куксо Е.Л.

                                                                     Руководитель МО учителей нач.кл. Никифорова Е.К.

 

 

 3 ноября 2016 года состоялось заседание методического объединения учителей начальных классов в форме семинара – практикума по теме «Современные требования к уроку литературного чтения в начальных классах».

Были рассмотрены такие вопросы:

1. Методы и приемы литературного образования на I ступени общего среднего образования. 

2. Требования к уроку литературного чтения в начальных классах.

 3. Приемы анализа художественного произведения (из опыта работы). 

4. Пути совершенствования уроков литературного чтения.

   С педагогами была проведена учебная игра, в ходе которой были разработаны модели уроков литературного чтения. Также учителя познакомились с  принципами организации анализа художественного произведения в начальных классах и структурой урока литературного чтения.

   С творческим отчетом по теме самообразования выступила учитель начальных классов Перепечина Н.Е. по теме «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка».

 

27 декабря 2016 г. для учителей начальных классов проведен семинар-практикум в рамках методического объединения учителей начальных классов по теме  «Современные подходы к проведению уроков внеклассного чтения на I ступени общего среднего образования».

Цель: формирование читательской самостоятельности учащихся на уроках внеклассного чтения  посредством методических приемов и различных видов заданий.

Были рассмотрены следующие вопросы:

1. Значение внеклассного чтения в системе литературного образования младших школьников.

2. Виды уроков внеклассного чтения на различных этапах обучения.

3. Формирование читательской самостоятельности учащихся начальных классов на уроках внеклассного чтения посредством методических приемов и различных видов заданий (из опыта работы).

4. Нестандартные формы проведения уроков внеклассного чтения как способ активизации читательской деятельности.

   Учителями начальных классов созданы презентации по данным темам, разработаны модели уроков внеклассного чтения в 1-4  классах, изготовлены памятки для проведения уроков внеклассного чтения в помощь молодым педагогам.

   Также на заседании методического объединения учителей начальных классов с творческим отчетом по самообразованию выступила учитель начальных классов  Лыбзикова Т.В. по теме «Формирование вычислительных навыков на уроках математики».

 
<<<на главную