Электронное обращение

1. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

2. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

 

2.1 фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется);

2.2. адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);

2.3. изложение сущности обращения;

2.4. адрес электронной почты гражданина.

 

3. Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

3.1 полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица;

3.2 фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя организации или лица, уполномоченного подписывать обращения;

3.3 изложение сути обращения;

3.4 адрес электронной почты юридического лица.

 

4. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

5. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица.

 

6. Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

- изложены не на белорусском или русском языке;

- не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) гражданина;

- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

- содержат текст, не поддающийся прочтению;

- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения образования "Республиканский институт профессионального образования";

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка.


Для обращения граждан и юридических лиц: 
(Все поля обязательны для заполнения)